Levrana: Масло Арганы♥


Все лето я пользовалась различными маслами для волос, но больше всего мне понравилось аргановое масло. О нем я читала много положительных отзывов, попробовала его на своих волосах и результат мне понравился. Поэтому решила заказать для себя большой флакончик в магазине натуральной косметики Levrana, чтобы хватило надолго). 
 Объем этой бутылочки - 50 мл, но так как масла нужно совсем немного, то этого количества хватит на полгода, а может и больше - и это первый плюс - экономичность) Вот как выглядит дозатор. Для моих волос достаточно три-четыре капли масла - если я наношу его на кончики. Также, масло можно использовать как маску для волос. Для этого нужно разогреть средство в ладонях, затем нанести на кожу головы и оставить на 30 минут. Далее воспользоваться любимым шампунем). Но и это еще не все) Оказывается, масло можно наносить на кожу лица и век. Благодаря своим свойствам, масло арганы предотвращает преждевременное старение кожи. Обладает ранозаживляющим, тонизирующим и успокаивающим действием. 
 Аромат приятный, без химии, полностью натуральный. Само масло "легкое", если можно так выразиться. Впитывается очень быстро, что свидетельствует о том, что оно полностью натуральное (это отличительная особенность арганового масла). Не утяжеляет волосы, придает им мягкость и блеск, делает их мягкими и послушными. Мне очень нравится это средство, буду с удовольствием пользоваться.)

♥♥♥

Комментарии

  1. Довольно часто встречаю положительные отзывы о марке.
    Здорово, что масло понравилось)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий