My Yellow Summer: Zaful Wishlist



В последнее время мне нравится желтый цвет и, думаю, летом, буду часто носить подобные вещи, как в этой подборке с сайта Zaful
Например, вот это желтое платье довольно лаконичное, а значит хорошо будет смотреться и со спортивной обувью и с легкими босоножками).
 В этом сезоне в моде легендарный узор виши - клеточка в самых разных цветах, но, особенно популярны красный, синий и желтый. В этом платье вы точно будете в тренде)
 Сейчас я очень люблю стиль ретро, поэтому, мне понравилась вот эта блузка с рюшами)
 Летом просто не обойтись без комбинезона - думаю, это отличная, удобная вещь) Для себя я выбрала вот этот комбинезон в горошек)
 А вот это яркое платье просто покорило меня, но, честно говоря, пока не знаю, подойдет ли мне этот оттенок желтого, или нет..
 И завершает подборку вот это легкое летнее платье с необычной деталью)


Комментарии

  1. So many gorgeous pieces! I love that you chose to focus on yellow. What a great shade!
    the-creationofbeauty.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. These bright colors are perfect for summer, great choice!

    Have a great week ahead,
    Xoxo, Victoria

    https://fashionstylebeautyandmore.blogspot.ca/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий