Zaful♥T-shirt&Jeans



Всем привет!) Сегодняшний образ состоит из двух вещей от Zaful) Я решила заказать сразу две модные вещи этого сезона - футболку с вышивкой и джинсы на завышенной талии со шнуровкой). Это мои первые джинсы на завышенной талии и я просто в восторге!) Помню, давным-давно, я смотрела ретро-сериал "Беверли Хиллз 90210" и девчонки там носили похожие джинсы). Тогда я думала, что это просто ужасно и попа в них смотрится как груша, но, как оказалось, фигуру они совсем не уродуют). Кстати, эти джинсы можно даже назвать универсальными, потому что, если расшнуровать их легким движением руки - они превратятся в джинсы-клеш, которые сейчас на пике популярности). Взяла их в размере L (на сайте они всего в двух размерах.) И перейдем к футболке, здесь все просто). Я обожаю вышивку и красный цвет, люблю цветочки дикие маки (если не ошибаюсь, на этой футболке изображены именно они)). В общем, футболка классная. А взяла я ее в размере М. Напоминаю, мои параметры: 85/60/90, рост-169см


♥♥♥

Комментарии

Отправить комментарий