Eveline♥Помада


Всем привет) Сегодня покажу вам губную помаду от Eveline Velvet Matt в оттенке 505
 Это красная помада с оранжевым подтоном, отлично прокрашивает губы, легко наносится, хотя я думала, что как матовые помады она может быть слегка суховата, но, оказалось, что все замечательно и она даже увлажняет губы) На фотографиях вы не заметите матового эффекта, т.к. перед тем как нанести эту помаду, я воспользовалась маслом для губ, также от Eveline (про масло я расскажу чуть позже). 
 В общем, как вы поняли, помада мне понравилась и ,практически, на всех предыдущих фотографиях я красила губы именно ею). Кстати, эта помада довольно стойкая, а также представлена в нескольких ярких и более повседневных оттенках, что также приятный бонус при бюджетной цене.
 На фотографиях при ярком дневном свете оттенок кажется более рыжим, хотя при более тусклом освещении, губы кажутся насыщенно-красными)

♥♥♥

Комментарии

Отправить комментарий