Zaful: Romper&Bra♥



Всем привет!) Я как сорока - люблю все блестящее))) И, конечно, когда увидела этот блестящий комбез на сайте Zaful, решила, что он мне срочно нужен и заказала его) Надену его на какой-нибудь праздник..но, сказать по правде - надевать его слегка проблематично, т.к. из-за отсутствия молний и застежек, можно запросто поцарапаться пайетками, которых на этом комбинезоне очень много, но это единственный маленький недостаток) А для тех, кто не любит мини, на сайте представлены классные длинные платья maxi dress long



 Под комбинезон я надела вот такой бежевый лифчик без лямок, очень удобный и незаметный)
 Застежка необычная)

Комментарии

  1. Очень красивый комбинезон!!! Мне нравится цвет пайеток!

    FashionnPasion

    ОтветитьУдалить
  2. that bra is so cool!
    keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  3. прикольный комбез! Бюстгальтер клевый

    ОтветитьУдалить
  4. Привет всем, я Патриция Шерман в настоящее время в Оклахоме, США. Ребята, я хотел бы поделиться с вами своим опытом о том, как я получил кредит в размере 185 000 долларов США, чтобы очистить свой банковский счет и начать новый бизнес. Все началось, когда я потерял свой дом и вещи из-за банковского чека, который я взял, чтобы компенсировать некоторые счета и некоторые личные потребности. Итак, я стал настолько отчаянным и начал искать средства любыми способами. К счастью для меня, моя подруга, Линда рассказала мне о компании, занимающейся кредитованием, я заинтересовался, хотя я боялся мошенничества, я был вынужден моей ситуацией и не имел другого выбора, кроме как обратиться за советом к моему другу относительно этой самой компании контакты с ними действительно заставили меня усомниться из-за моего прошлого опыта работы с онлайн-кредиторами, я мало что знал об этой самой компании »Elegantloanfirm@hotmail.com Эта компания оказала мне большую помощь и некоторым моим коллегам, и сегодня я гордый владелец хорошо организованного бизнеса и обязанностей, с которыми хорошо справляются все благодаря этой кредитной фирме за то, что снова улыбнулся мне. Так что, если вы действительно нуждаетесь в кредите для расширения или запуска собственного бизнеса или для любой финансовой трудности, я советую вам сегодня дать элегантную кредитную возможность для финансового подъема в вашем бизнесе сегодня ... пожалуйста, свяжитесь через. .. {Email:} Elegantloanfirm@hotmail.com ... не стать жертвой онлайн-мошенничества во имя получения кредита. Спасибо

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий