Zaful Dress♥



Всем привет!) Как проводите выходные?)) У нас уже сложилась небольшая традиция - вечером в воскресенье я пеку тортик, чтобы утро понедельника было приятным)) И пока очередной торт в духовке, я решила показать вам мое новое платье с вышивкой от магазина Zaful) Мне очень оно понравилось и я заказала его без раздумий) И для тех, кому тоже пришлось по душе это платье, хочу сказать - материал не тянется совсем, поэтому, если что - берите на размер больше. Например, я взяла себе М (ориентируйтесь по размерной сетке, на этом сайте она называется"Sizes Guides") Также, это платье идет без ремня - его я просто добавила из своего гардероба, а еще рукава довольно-таки узкие, но не стесняют движения) Вышивка сделана качественно, смотрится очень красиво)) Вот так вот))


♥♥♥

Комментарии

  1. love that dress!
    you're so pretty!

    http://modaodaradosti.blogspot.ba/

    ОтветитьУдалить
  2. Фантастическое платье!
    Я тоже на Zaful заказывала одно платье с вышитыми цветами на чёрном фоне, скоро покажу в блоге. ;)

    ⤜ My blog "Demilla". Welcome! ⤛

    ОтветитьУдалить
  3. Карина, классное платье!

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  4. прям видно, что вышивка качественная! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень тебе идёт такой фасон) тоже думала такое заказать)
    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий