Two Wishlists: Gamiss&Zaful

Всем привет!) Хочу показать вам две небольшие подборки с вещами для дома) Я решила, наконец-то, начать одеваться дома красиво и на днях выкинула много дурацкой, но "удобной-уютной" одежды) И вот теперь присматриваюсь к красивым домашним вещичкам на разных сайтах) Этот Wishlist с сайта Zaful

А этот Wishlist c сайта Gamiss) Чтобы дома было еще уютнее можно заказать вот такие прикольные штуки) Особенно мне нравится плед в виде хвоста русалки)))

Признавайтесь, как дома одеваетесь Вы?)) Красиво или удобно?))


Комментарии

  1. какой прекрасный плед-русалочка=)) мне бы такой=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже вчера разглядывала эти одеяла-хвосты))
    Я за штанишки в домашнем луке, мне удобно, всегда в таких хожу или в лосинах)

    ОтветитьУдалить
  3. я дарила одной маленькой девочке такой хвост русалки, ребенок чуть в кому от радости не впал))) она теперь с ним не расстается
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий