Dream Minerals: Жемчужная пудра и румяна♥

Привет) Сегодня речь пойдет о минеральной косметике, а точнее о Жемчужной пудре и Румянах  Dream Minerals от компании "Мика" - первого российского производителя минеральной косметики. Продукция компании изготавливается только из натуральных минералов, без добавления химических веществ. Я решила попробовать минеральную пудру и румяна, потому что до этого читала много положительных отзывов о косметике такого рода)
 Жемчужная пудра Dream Minerals - уникальное средство, которое применяется в китайской медицине. Жемчужная пудра замедляет процессы старения, омолаживает кожу, борется с пятнами акне, питает и увлажняет, а также защищает от солнечных лучей. Наносить пудру можно как после основы, так и до нее, в качестве праймера. 
 Мои впечатления: жемчужная пудра выглядит как вуаль белого цвета. Упакована в небольшую баночку, сверху была приклеена пленка - чтобы ничего не рассыпалось. Ложится ровно, моментально матирует и слегка осветляет кожу) Выравнивает цвет лица, кожа становится гладкой и шелковистой. Огромный плюс - пудра выдерживает жару - после нескольких часов кожа остается матовой. Пудру можно
использовать и как уходовый продукт. 
 Румяна Kissed Dream Minerals - нежно-розовые румяна, выпускаются в
двух оттенках: мерцающем и матовом. 
Мои впечатления: Оттенок моих румян - матовый. Приятный, светло-розовый цвет. Равномерно ложится на кожу, делая лицо свежим и отдохнувшим. К сожалению, мой фотоаппарат съел практически весь цвет, но поверьте на слово - эти румяна очень хорошо пигментированы, поэтому для макияжа их требуется совсем чуть-чуть)) Я очень довольна, т.к. люблю пользоваться именно такими оттенками)
Упакованы в пластиковую баночку с завинчивающейся крышкой, также как и на пудре - сверху была пленка, чтобы румяна не рассыпались при транспортировке) 
И свотч)) У меня очень светлая кожа, но на фотографии можно заметить, что пудра перекрывает все неровности и несовершенства (веснушки не в счет))). Даже моя родинка на щеке стала не такой заметной. Также, здесь я использовала румяна, но к сожалению яркий свет и фотоаппарат практически съели их красивый нежно-розовый оттенок))
Пудра - Здесь
Румяна - Здесь
Продукция Mica-co - http://mica-co.ru/

Комментарии

  1. Не слышала о такой марке, интересно! Спасибо за отзыв
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ОтветитьУдалить
  2. Hello from Spain: great product. Fabulous in you. We keep in touch

    ОтветитьУдалить
  3. У меня тоже есть эта жемчужная пудра - хорошая. Кариночка, ты красавица:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, классно!)) Жаль, что баночка такая маленькая, но все равно, мне кажется, ее надолго хватит))

      Удалить
  4. lovely

    new post: http://melodyjacob1.blogspot.com/2015/07/znu-wishlist.html

    ОтветитьУдалить
  5. Hi dear
    Great post, good job
    Love minerals products
    xoxo

    ОтветитьУдалить
  6. Great cosmetics, lovely post :)
    Have a good day!

    ОтветитьУдалить
  7. Really love your beauty picks ! xo
    Can we follow each other ? Let me know on my blog and I will follow back immediately xo

    BLOG | GorisHelena

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежный макияж! Я не знакома с этой маркой, но обзор очень понравился:))

    ОтветитьУдалить
  9. очень люблю минеральную косметику. Спсибо за отзыв.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий